Нагрузочная вилка самодельная

загрузка...

загрузка...

Нагрузочная вилка самодельная 4

Еще можно условно поделить все нагрузочные вилки по типу проверяемых аккумуляторов.
  • Затем берут микроамперметр и включают его совместно с резистором.
  • Видов достаточно много, на которые подразделяется нагрузочная вилка.
  • Выбор токовой нагрузки, во время проверки аккумуляторной батареи под нагрузкой мы подключаем нагрузку вилки к АКБ, создавая в полученной цепи разрядный ток.

Общие рекомендации по конструированию самодельных нагрузочных вилок

загрузка...

загрузка...



Искрить в этом нет ничего страшного.



Уровень зарядки акк 3 50 11, в, таким образом, что аккумулятор заряжен на 100.



Мы выполнили проверку напряжения разомкнутой цепи АКБ и теперь можно сравнить полученное значение с данными из таблицы ниже.



Берем прибор без подключения спиралей и соединяем его плюсовой зажим с плюсовой клеммой АКБ.



Производим замер напряжения на клеммах батареи без подключения нагрузочных сопротивлений.



Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой проводится в два этапа.



Который можно увидеть на задней части корпуса.



Как показано на рисунке ниже, в котором встроен вольтметр и одна или несколько нагрузочных спиралей сопротивлений.



Но и всей электрической цепи автомобиля.

Нагрузочная вилка самодельная 194

С помощью которого можно проверить работоспособность автомобильного аккумулятора.

Использование и создание нагрузочной вилки своими руками

  • Тем не менее, она подойдет и для батарей с большими емкостями.
  • Резисторы нужной мощности скорее всего будут представлять собой проволочные детали с керамическим сердечником.
  • Данным прибором можно с легкостью измерить то, насколько заряжен сам аккумулятор.
  • Теперь на щупах нужно обозначить полярность, аналогичную полярности включенного вольтметра.

41

97

140

60

127

86

25
загрузка...

загрузка...

Читайте также: