Проводка на легковом прицепе своими руками

загрузка...

загрузка...

Проводка на легковом прицепе своими руками 5

Поворотов и габаритов, то есть стопсигналы горят кратковременно лишь при торможении.
  • Вариант чуть дороже - для освещения прицепа использовать диодные лампы а лучше и в авто, что уменьшит нагрузку многократно (примерно в 10 раз).
  • Можно пропаять соединение, но некоторые утверждают что такое твердое соединение  в автомобиле не очень надежно, так как провода часто переламываются в местах соединений.
  • По правилам в расчёт берётся нагрузка в 4 А на.

Проводка на прицеп своими руками

загрузка...

загрузка...



У современных автомобилей стоит блок управления так что первый вариант не подойдёт.



Второй вариант более сложный.



Желательно что бы схема фаркопа была у вас рядом.



После чего подключаем нужные разъемы к задним фонарям автомобиля.



Первый вариант, в таком случае нужно будет подключить напрямую к задней светотехнике.



В этом случая нам даже не понадобится схема.

Проводка на легковом прицепе своими руками 154

Розетка подключается двумя способами, стандартным способом возможно подключить только в том случае.

Проводка на легковом прицепе своими руками 50

В Европе и США используют 13 контактные розетки.

Проводка на легковом прицепе своими руками 183

Что подключение фаркопа просто и быстро.

Проводка и разъем под фаркоп (прицеп) - габариты, повороты, стопы

  • Включить поворотники или стопы и вы поймете к какому именно проводу вы подключаетесь.
  • Одним проводом вы касаетесь кузова, а другим проводом касаетесь оголенного провода электрической проводки автомобиля.
  • Так же если ваш жгут проводов будет проходить где то по внешней стороне кузова, обязательно оберните его в пластиковый гофр.
  • Мм сечения провода (вычисления примерные).

101

110

52

123

88

3

27

171
загрузка...

загрузка...

Читайте также: